купить кожаную сумку
Новости

Минимализм снова в моде

Мир моды не предсказуем и не перестаёт удивлять своим разнообразием. Новый сезон 2020 года предоставляет возможность примерить асимметричные пиджаки, платья и пальто. Кружевные кардиганы, плиссированные платья в пол, свитера и туники с массивными рукавами в виде фонариков. Кроме этого, известные модельеры предлагают добавить к оригинальной одежде эксклюзивный аксессуар. Например, купить кожаную сумку Le Petit Chiqaito, которая произвела фурор на неделе высокой моды и стала эксклюзивной новинкой уходящего года.

Хит сезона — микро сумки

Современную фешн-индустрию охватила мания на маленькие сумочки. Микроскопические аксессуары, размером 8,5 на 5,0 сантиметров, презентовал публике французский дизайнер Симон Жакмюс.

Минималистская версия обычной сумки стала хитом продаж, несмотря на не маленькую стоимость в 258 долларов. У крохотной модели есть длинный ремешок и украшение в виде буквы J, что указывает на название фирменного бренда.

Микро сумки изготавливаются из высококачественной кожи и выпускаются в разнообразных цветах. Есть варианты сумочек классических черных и коричневых оттенков, а также розовых, оранжевых, небесно-голубых, красных, белых и фиолетовых цветов.

Как и с чем носить?

Микроскопические аксессуары носят в руках, вешают в виде брелока на пояс брюк или плаща. Оригинальное изделие сможет разместить в себе небольшую связку ключей, жевательные резинки или пакетик леденцов.

Маленькая сумочка станет изысканным украшением к обычному платью и добавит пикантности вечернему наряду. Подчеркнёт эксклюзивный крой сдержанного делового костюма и привлечет внимание окружающих к современному спортивному стилю выходного дня.

Спрос на оригинальность

Несмотря на необычные размеры и минимальную функциональность аксессуара его популярность и востребованность говорит сама за себя. Микро сумочки стали хитом продаж и являются довольно модным предметом, которым можно смело похвастаться на самой гламурной вечеринке.

Как показывает информационное агентство фирмы изготовителя на официальном сайте спрос на фирменное изделие превзошел все ожидания маркетологов. В первые месяцы после выхода рекламы сумочек было реализовано огромное количество аксессуаров и в данный момент в наличии остались только модели зелёного и черного цвета. Все другие варианты расцветок разошлись как горячие пирожки и стали достоянием модниц во всех уголках нашей планеты.