Как зарождались итальянские бренды – законодатели моды
купить черную женскую сумку
Новости

Итальянские бренды всегда отличались особым разнообразием стилей, фасонов и материалов. Так, Эльза Скиапарелли — одна из самых знаменитых итальянских модельеров, которая, правда, жила и работала в Париже, где была главным конкурентным Коко Шанель, в свое время превратила итальянские сумки в настоящее произведение искусства. Она увлекалась авангардным для той эпохи искусством, придумывая сумочки в виде телефонных аппаратов или яблок.

Однако ее эксперименты стали целой вехой в истории мировой моды. И многие итальянские бренды, сохраняя традиции работы с натуральной кожей, присущие мастерам этой страны. Пожалуй, если разобраться, то большинство фасонов, которые сегодня используют дизайнеры, было придумано именно итальянскими домами моды. На счету этих компаний сумки, которые носили Жаклин Кеннеди и Грейс Келли, а сегодня выбирают Миранда Керр и Кэти Перри.

Gucci, Furla, Fendi – начало итальянской моды

В начале 1920-х годов появилась всемирно известная компания Gucci, затем не менее популярная фирма Fendi (1925) и Furla (1927). Другие бренды появились намного позже. Например, Versace был зарегистрирован только в 1978 году. Успех к этим компаниям пришел не сразу, но сейчас женщины все еще хотят купить черную женскую сумку и сочетать ее с любым своим образом.

Многие из них начинались со скромных семейных мастерских, а сегодня владеют сотнями магазинов во многих городах мира. Но какими бы ни были истории этих брендов, объединяет их одно. Все они сделаны из высококачественных материалов:

  • натуральной замши;
  • гладкой или фактурной кожи;
  • дорогого текстиля.

Покупая такую сумку, вы всегда будете уверены в ее функциональности, качестве и оригинальности. Это роскошные аксессуары, которые выбирают голливудские звезды и признанные иконы стиля. И это сумочки, которые не оставят равнодушными ни одну модницу!

Gucci – итальянская роскошь

Еще один известный итальянский бренд Gucci. История этой марки напоминает латиноамериканский сериал. Ее основатель Гуччи Гуччи начинал с малого. Сначала он работал в отеле «Савой», собрав за несколько лет некоторую сумму денег, он открыл мастерскую, которая занималась изготовлением чемоданов и дорожных сумок. Это были 1920-е годы, когда путешествия стали входить в моду. И компания Gucci смогла быстро завоевать неплохие позиции на этом рынке. А поскольку чемоданы и сумки отличались элегантным дизайном и великолепной натуральной кожей, клиентами бренда становились состоятельные и влиятельные люди.

Отличительным стилем Gucci был декорирования своих моделей самыми роскошными материалами, при этом добиваясь впечатление невероятной изысканности и легкости. Постепенно именно это обеспечило компании успех во всей континентальной Европе. Gucci — всегда был семейным бизнесом. И вскоре основатель бренда привлек к работе своего сына. Именно он придумал знаменитый логотип в виде переплетенных инициалов G.

Постепенно семейная мастерская превратилась в большую фабрику, где выпускали не только чемоданы и сумки, но и перчатки. Однако расширение бизнеса привело к настоящей междоусобице между сыновьями основателя, причем конфликты доходили не только до судебного разбирательства, но даже и до убийства.

Но семейные распри никак не отразились на позициях компании. Е помешали ей и политические события. В разоренной войной Европе был дефицит материалов. В Италии царили нищета и разруха. И именно в это время, в 1947 году, Альдо Гуччи придумал женскую сумку с ручками из дешевого и доступного бамбука. Сегодня этот фасон любят модницы всего мира! Такие модели были доступны, в отличие от гораздо более роскошных довоенных. И компания смогла удержаться на плаву.

Каталог сумок