ОПЛАТА

  • наличными или банковской картой при получении (самовывоз или курьер) только для Санкт-Петербурга

Оплата происходит через ПАО СБЕРБАНК с использованием банковских карт следующих платёжных систем:

ОПЛАТА И ДОСТАВКА

Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платёжный шлюз ПАО СБЕРБАНК. Соединение с платёжным шлюзом и передача информации осуществляется в защищённом режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa, MasterCard SecureCode, MIR Accept, J-Secure для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля.

Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО СБЕРБАНК. Введённая информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платёжных систем МИР, Visa Int., MasterCard Europe Sprl, JCB.

ДОСТАВКА

  1. Самовывоз (по предварительной договоренности) по адресу: г. Санкт-Петербург, Приморский район, пр.Приморский, д.137, корп.1 (рядом ТРЦ      «Питерлэнд»)
  2. Бесплатная доставка при заказе от 5000 руб. курьерской службой по Санкт-Петербургу в пределах КАД. При заказе до 5000 руб стоимость доставки 300 руб.  Доставка по пригородам СПб и Ленинградской области рассчитывается индивидуально.
  3. Транспортной компанией «СДЭК» или др.

УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА ТОВАРА

Возврат товара осуществляется в течение 14 дней с момента получения посылки продавцом и при условии, что товар не был в употреблении, не удалены и не повреждены фабричные этикетки.

Причинами для возврата товара со стороны покупателя:

  • характеристики (цвет, размер, фактура) полученного товара отличаются от характеристик и описания товара на сайте;
  • внешний вид полученного товара отличается от фотографии товара, размещенного на сайте.

Причинами для возврата товара по ошибке интернет-магазина:

  • неправильная комплектация заказа
  • наличие дефекта/брака

При возврате товара надлежащего качества интернет-магазин Mydarsi.ru возвращает только стоимость товара, доставку оплачивает покупатель.
В случае неправильного формирования отправки заказа продавцом или при обнаружении брака/дефекта — доставку оплачивает интернет-магазин.

Для того, чтобы оформить возврат, Вам необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств», которое в частном порядке высылается по требованию на электронный адрес покупателя. Заполненное заявление и скан копии паспорта требуется прислать ответным письмом на адрес mydarsi@mail.ru